banner

Интерактивная лекция Татьяны Шахнес

Новости 12:30 14.10.2024

Интерактивная лекция Татьяны Шахнес

Бишкек, 08 октября 2024 г. Кафедрами «Коммерция и маркетинг», «Товароведение, таможенная экспертиза и ресторанный бизнес» была организована Интерактивная лекция Татьяны Шахнес, старшего директора по PR/ESG компании LG в России для студентов направления «Маркетинг», «Коммерция», «Управления бизнесом», «Менеджмент» и «Экономика». Компания LG Electronics расширяет географию наставнического марафона «Интеллектуальная лаборатория LG», который в этом году проходит под лозунгом «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют» и была проведена Гостевая лекция в НИУ КЭУ им. М. Рыскулбекова в г. Бишкек.

Важно отметить, что несколько лет в Казахстане реализуется образовательный проект “LG EdTech”, в рамках которого организуются просветительские мероприятия для детей из детских домов и студентов. Этот проект уже стал значимой инициативой в сфере поддержки образования в регионе. Руководствуясь ESG-видением Better Life for all («Лучшая жизнь для всех») компания, объединяя фундаментальные знания и экспертизу в области коммуникаций, закладывает основу для следующего поколения успешных специалистов, для которых профессионализм и ответственное отношение к обществу неразрывно связаны. Долгосрочные проекты компании в области корпоративного волонтёрства, такие как «За здоровье матери и ребенка» в Казахстане, позволяющий пройти бесплатное обследование на проверку рака груди, первый из бизнес сообщества партнёрский проект в РФ с Минздравом России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови, реализующийся более 15 лет, позволили накопить колоссальную экспертизу в сфере добровольчества.

В виду этого часть лекции посвящена рассказу о важности добрых дел и социальной ответственности компании. В виду этого выбор Кыргызстана для расширения образовательных программ LG не случаен. Страна с богатым культурным и образовательным наследием, активно развивающаяся в направлении цифровых и интеллектуальных трансформаций, становится естественным продолжением усилий компании по распространению знаний для подросткового поколения.  Эти инициативы помогают формировать культуру социальной ответственности как среди сотрудников компании, так и в обществе в целом.

Просветительский проект LG уже зарекомендовал себя как одна из ключевых платформ для обмена опытом и обсуждения самых актуальных вопросов в области медиа коммуникаций и связей с общественностью. Так, образовательная программа компании, которая стартовала в 2022 году в четырех учебных уровнях российского образования, стремительно трансформируется в широкомасштабную программу для развития коммуникационных навыков, креативности и умения работы в команде. Это особенно актуально в условиях быстро меняющегося мира и растущих требований к профессиональным умениям молодежи. За три года наставнического марафона было организовано уже более 200 просветительских мероприятий. Они проведены в рамках глобальной социальной платформы LG «Жизнь хороша» (Life’s Good), которая отражает ДНК бренда — стремление к инновациям, знаниям и оптимистическому подходу к жизни.

Интерактивная лекция Татьяны Шахнес, старшего директора по PR/ESG компании LG в России для студентов НИУ КЭУ имени Мусы Рыскулбекова ознаменовала начало сотрудничества с Кыргызстаном в области развития профессиональных и гибких навыков у молодежи. Слушателями просветительской встречи «Вдохновение и оптимизм как залог успешных коммуникаций» стали более 130 учащихся. Лектор рассказала участникам о современных тенденциях в PR-индустрии, уделив особое внимание эффективным инструментам коммуникации, значимости позитивного мышления и оптимистического подхода как при разработке продукта, так и в процессе продвижения бренда. Отдельно было подчеркнуто, как важна грамотная работа с лидерами мнений — звездами и инфлюенсерами в различных сферах, которые могут существенно влиять на восприятие бренда и помогать в продвижении.

Кроме того, в рамках лекции были затронуты вопросы корпоративно социальной ответственности. Обсуждались различные аспекты создания и реализации социокультурных проектов, объединяющих передовые технологии и искусство. Такие инициативы не только укрепляют имидж компании, но и вносят вклад в развитие общества, создавая возможности для взаимодействия бизнеса, культуры и высоких технологий. Лектор также поделилась примерами успешных кейсов, где компании использовали социальные и культурные проекты для укрепления своей репутации и формирования эмоциональной связи с аудиторией.

В 2024 году на первый план в сфере коммуникаций и бизнеса выходит актуальность создания сообществ и партнерств. Чем раньше студенты начнут интегрироваться в практическую работу крупных компаний, тем легче им будет построить успешную карьеру в будущем. LG активно поддерживает взаимодействие между образовательными учреждениями и бизнесом, демонстрируя на практике, как технологии и бизнес-стратегии могут не только сосуществовать, но и усиливать друг друга. Новые горизонты для молодежи позволяют им расширить свои контакты и познакомиться с передовыми практиками.

Образовательная инициатива в Кыргызском экономическом университете стала не только плодотворным коммуникационным полем, но и источником вдохновения для всех присутствующих. Компания продемонстрировала свое стремление к развитию культуры позитивных взаимодействий и подтвердила, что оптимизм и вдохновение способствуют достижению высоких результатов в области коммуникаций. LG планирует продолжать реализацию подобных программ, расширяя географию и охват аудитории.

 

O LG Electronics Central Asia

Компания LG Electronics в странах Средней Азии работает более 27 лет. За это время LG не только получила статус надежного производителя электроники, а и стала активным инициатором и участником социальных инициатив, поддерживающих талантливую молодежь. С 1999 по 2005 год LG поддерживала интеллектуальное шоу "Лидер 21 века", направленное на содействие одаренным детям. С 2008 по 2012 год LG осуществляла проект "За здоровье матери и ребенка", который оказал значительное влияние на благополучие матерей и их детей. В рамках инициативы более 63 000 женщин прошли бесплатную диагностику и обучение методике самообследования молочной железы. В 2015 году стартовал проект "Время добрых дел", призванный поощрять людей делиться историями о совершенных добрых поступках, побуждая тем самым местное население оказывать поддержку тем, кто в ней нуждается, и участвовать в благотворительных инициативах. С 2016 года LG проводит мероприятия и мастер-классы для детей из детских домов и студентов. Проект, направленный на развитие образовательных навыков, призван помочь молодым людям адаптироваться к современным требованиям рынка труда и способствовать их успешной интеграции в общество.